Николай Тихонов
Изменениями в логотипе компания Mail могла сделать заявку на глобализацию — такое решение вполне понятно и оправдано. Об этом сообщил RB.RU Алексей Кузнецов, основатель и гендиректор бренд-консалтингового агентства «Kuznets».
https://rb.ru/author/ntihonov/
В компании заявили, что это теперь не просто электронная почта, а эко-система, имеющая множество цифровых сервисов.
«Возможно, именно на этом этапе становится понятно, что бренду не хватает смысловой составляющей, чтобы система складывалась из взаимосвязанных образов — не только mail почта, но и mail облачное хранилище, mail развлечения, mail социальные взаимодействия и так далее», — говорит специалист.
Он считает, что собака в качестве маскота — очень интересный образ. Друг человека, который приносит почту, кроме того, отражена технологичность маскота через UX/UI-решения.
«Также технологичность образа собаки в России обеспечена на многие годы вперед, благодаря полету в космос Белки и Стрелки. До сих пор в системе образования приводятся эти примеры, их знают с детства. Символ “@” в России также называют “Собака”. Как концепт, собака — отличное решение», — добавил он.
С точки зрения целевой аудитории, то здесь Mail, как считает Кузнецов, обращается к более молодому сегменту. Используются простые формы, детские зарисовки, цвета, напоминающие фломастеры. Скорее всего, задача была попасть в школьную аудиторию среднего возраста. Подросткам все же свойственна другая визуальная культура, другой сленг, наличие иронии и самоиронии.
Если говорить о визуальной составляющей, то по мнению эксперта, Mail не хватает технологичности материалов, которую можно было бы связать с образом технологичной собаки. Возможно, там задумали что-то на шаг вперед. Сейчас модно играть в материальный дизайн, стекломорфизм и прочее, а здесь эксперт увидел решение остаться во flat.
«В случае с кейсом mail я не стал бы говорить о полноценном ребрендинге. Скорее, перед нами пример рестайлинга, актуализации дизайна и визуальных коммуникаций. Коллегам удалось освежить интерфейс, добавить концептуальности и дополнительных сервисов. Смысловую часть еще можно будет нарастить, добавить в процессе», — считает Кузнецов и отмечает, что
В целом, очень приятно видеть, как большая технологичная российская компания становится лучше и сильнее, в том числе с точки зрения визуальных коммуникаций.
Экосистема Mail, провела масштабное обновление. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании, там отметили, что внедренные технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на запрос молодой аудитории.
Фото на обложке: Postmodern Studio / Shutterstock
Настроить свою подписку на RB.RU
Источник: rb.ru