Первые автомобили VGV добрались до России

Первая партия кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus прошла таможенное оформление и уже доставлена в Россию. Напомним, производство этих моделей для российского рынка осуществляется на заводе «Юнисон» в Беларуси, сообщает пресс-служба VGV. Стоимость U70 Pro составит 2 млн 099 тыс. 900 рублей, U75 Plus – 2 млн 749 тыс. 900 рублей.

Кроссовер U70 PRO имеет следующие габариты: 4 825 мм в длину, 1 870 мм в ширину и 1 691 мм в высоту при колесной базе 2 800 мм. Дорожный просвет составляет 200 мм. Объем багажника варьируется с 501 л (в пятиместной компоновке) до 1800 л (при сложенных двух задних рядах кресел). Под капотом автомобиля установлен 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 143 л. с., который работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-диапазонным «автоматом».

Кроссовер U75 Plus при тех же внешних габаритах отличается наличием многорычажной задней подвески, клиренсом 190 мм и более производительным 2-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском и турбонаддувом (199 л. с.). Топовый двигатель работает в связке с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

В рамках адаптации для российского рынка в U75 Plus и U70 Pro изменены 141 и 169 компонентов соответственно. Среди прочего перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», проведена полная русификация медиацентра. Силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92. Потребление топлива в смешанном цикле у U75 Plus и U70 Pro составляет 7,8 л /100 км и 8,9/л / 100 км, а на разгон до 100 км/ч уходит 11 с и 8,2 секунды соответственно.

Кроме того, автомобили для российского рынка получили расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм. В топовой комплектации доступен подогрев задних сидений, панорамная крыша и люк с электроприводом, сервоприводы регулировки сиденья водителя и двери багажника, а также расширенный набор электронных ассистентов.

Фото: VGV

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *