Экосистема Mail показала новый дизайн и концепцию развития сервисов

Николай Тихонов

Экосистема Mail, которая давно перестала быть лишь почтовыс сервисом, провела масштабное обновление. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.

    Новости

https://rb.ru/author/ntihonov/

В компании рассказали, что внедренные технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на запрос молодой аудитории.

«Mail — давно не просто почта. Сейчас Mail — экосистема, сочетающая в себе нейросетевые и ML-инструменты, почту, облако, сервисы для продуктивности, организации покупок, а также планирования дел и досуга. Вслед за технологическими изменениями пришло время и для визуальных обновлений», — заявил Андрей Сумин, директор бизнес-юнита Mail.

Обновления коснулись всех сервисов. В логотипе больше нет доменной зоны «.ru», а в цветовой палитре теперь есть обновленный синий и салатовый. Кроме нового визуального языка появится и маскот — белый пес Байт.

Он расскажет пользователям про новые возможности и обновления продуктов Mail. Задать вопросы ему можно если они возникли и по технологиям внутри — он может рассказать, где найти краткий пересказ письма, подскажет как придумать идею или «обработать» текст при помощи нейросети и поделится другими лайфхаками.

Сервис «Агент Mail.ru», известный пользователям с 2003 года, 20 августа завершил свою работу. Пользователям предложили заменить его на «VK Мессенджер» и VK WorkSpace.

Фото на обложке: пресс-служба Mail.ru

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *