Как отследить источник поступления заявки

С помощью аналитических инструментов можно отслеживать потенциальных и текущих клиентов, пришедших в компанию. К вашим услугам Google Analytics и Яндекс.Метрика. Но не все клиенты приходят через интернет. 70-75% покупают по телефону. Для подобных обращений существует технология подмены номера или коллтрекинг.

www.calltouch.ruВиды коллтрекинга:

  1. Динамический – для отслеживания онлайн-сделок. Каждому посетителю сайта присваивается свой номер. Технология отслеживает данные посетителя. Например, звонил ли он раньше, каким браузером пользуется, какую поисковую фразу вводит.
  2. Статический – для офлайн-сделок. Каждому рекламному источнику присваивается уникальный номер.

Анализ звонков проводится с целью выявить наиболее выгодный вид рекламы, откорректировать время работы колл-центра. На сервисе www.calltouch.ru существует услуга записывания разговоров. Она поможет проконтролировать качество работы сотрудников.

Многие предприниматели предпочитают купить для бизнеса один красивый запоминающийся номер. Это давно не работает. Покупатели ценят компанию за качество оказанных услуг или купленных товаров. С помощью подмены номеров анализ эффективности рекламы остается в приоритете. Сервис Calltouch определяет источник с точностью 96%.

CalltouchКакой номер выбрать? Местный или «8-800»? Для решения этого вопроса проанализируйте свою целевую аудиторию. Если компания работает в нескольких регионах, то предпочтительнее выбрать «8-800» или «8-804». Клиенты ценят возможность бесплатного звонка. Если же компания работает в одном регионе, то можно выбрать местный номер. Это создает ощущение стабильности и обойдется дешевле владельцу бизнеса.

Технология подмены номеров подходит не всем. Вот несколько причин от нее отказаться

  1. Телефон на сайте нужен только для помощи клиентам.
  2. Выделенный бюджет на рекламу не окупается.
  3. Сайт компании информационный, а не продающий.
  4. Компания работает с клиентами лично.

Чтобы начать работать с сервисом – установите в код сайта компании скрипт Calltouch. Он отследит клиента, присвоит ему уникальный номер и свяжет номер с сессией. В результате сервис соберет информацию о клиенте.

Как правило, Calltouch присваивает динамические номера автоматически. При возникновении трудностей настройки – можно обратиться к менеджеру. Он подскажет правильный алгоритм действий, посчитает ежемесячный платеж, порекомендует, где сэкономить. После установки и настройки, сервис некоторое время собирает информацию. Анализ этих данных покажет, какой источник рекламы самый эффективный и откуда приходит большинство клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *