Особенности славянской манеры пения

Музыка для любого народа были приоритетным видом искусства. Само по себе, она представляла не только метод развлечения, но и передача сообщений, и различные отпевания. При этом, манера пения всегда сильно отличается. У африканских народов была крайне странная манера пения. Она заключалась в высоких голосах, которые сильно выделялись из общего фона. Но, что самое главное, они отлично играли голосом. Высокий голос, когда быстро опускается и поднимается, приводит к сильным вибрациям, которые звучат крайне необычно. В то же время, существуют такие виды пения, как йодль. Он присутствует в Шотландии и на Чукотке. Это народное пение, которое заключается в очень сложной извлечении звука, при котором он звучит просто отвратительно, но при этом повторить его крайне сложно. Классическое китайское пение включает в себя большое количество средний мужских голосов. Там вообще не приветствуется низкие голоса, так как выбиваются из общего фона. Славянская манера пения отличается крайне сильно от всех. При у всех славян оно одновременно и похожее, и отличное. Пение, само по себе, имеет множество особенностей.

И, что не удивительно, до сих пор, практически, традиционная славянская музыка сохранилась. В большинстве своем она менее популярна и исполняет ее небольшое количество исполнителей. Если вы хотите ее послушать, то посетите славянское радио и ПОРТАЛ «СЛАВЯНСКИЙ МИР»  где присутствуют все современные исполнители традиционной музыки. Славянская музыка отличается большим количеством особенностей. Присутствует множество интересных ходов, которые увековечили себя в мировой культуре.

Особенности славянского пения

В первую очередь, практически все песни исполнялись хором или хотя бы несколько людьми. Таким образом создавался унисон, при котором все голоса сливались в один. Часто мужчины и женщины пели отдельные партии, чтобы голоса не смешивались. Женские голоса отличались крайне высокими диапазонами. Они были, практически, звенящими. Для мужчин предусматривали более широкие возможности.

Мужчины могли иметь, как высокие, так и низкие голоса, но их, как правило, так же старались не смешивать. Если это происходило, то терялась индивидуальность определенного отрезка. Был определенный колорит такого пения, так как он выгодно отличался от всех остальных народных видов пения. Он был не ритуальным, а, скорее, для развлечения и увековечивания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *