Особенности структуры магазина в сети

Благодаря использованию интернет-магазинов большой объем продаж товаров перешел непосредственно в онлайн-пространство. При этом некоторые компании сделали продажи в сети основным направлением своей деятельности. Однако успех функционирования интернет-магазина зависит от большого количества факторов: качественное продвижение сайта, привлекательный дизайн, удобная структура ресурса и многих других.

Удобная структура сайта – залог его успеха

Структура портала в сети, основной задачей которого является продажа товаров или услуг, должна в обязательном порядке быть удобной для посетителей. В противном случае такой ресурс не будет приносить ожидаемую прибыль своему владельцу. Также важно, чтобы портал был оптимизирован именно под задачи магазина. При этом такую оптимизацию рекомендуется закладывать еще на стадии разработки сайта.

Особенности структуры ресурса для продаж в сети в каждом конкретном случае будут зависеть от целевой аудитории и сферы деятельности организации. Однако специалисты по маркетингу из компании Seobit выделяют такие элементы, без которых ни один онлайн-магазин просто не сможет нормально функционировать. К ним относятся:

  1. Главная страница – своеобразное «лицо» любого сайта. Именно главная страница знакомит посетителя с фирмой и ее деятельностью. На ней может находиться часть предлагаемой продукции, акции и скидки, контакты.
  2. Каталог товаров – один из ключевых элементов магазина. Каталог должен быть удобным, иметь четкую и понятную структуру, позволять быстро и без особых проблем найти нужный товар или группу товаров.
  3. Корзина покупателя – страница, на которой будет происходить оформление заказа. Важный элемент любого магазина, без которого он не сможет нормально функционировать. На этой странице должны быть краткие данные выбранной продукции, подсказки по заполнению формы заказа и другая полезная информация.
  4. Раздел с информацией о компании. Этот элемент должен содержать данные о самом магазине, условиях оплаты и доставки, сертификаты качества. Также сюда можно дополнительно вынести все контактные данные.
  5. Страница с контентом. Полезным для потенциальных клиентов будет раздел с новостями или статьями, связанными с деятельностью фирмы. Также эта страница может использоваться для продвижения ресурса в поисковых выдачах. Специалисты фирмы Сеобит из СПб (адрес: 7-я Красноармейская ул., д. 25) рекомендуют в обязательном порядке создавать такой раздел на сайте, так как при правильном продвижении он поможет заполучить новых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *