Городской хамелеон. Тест-драйв Suzuki SX4 New

На смену неплохо зарекомендовавшему себя на украинских дорогах компактному кроссоверу Suzuki SX4 пришел обновлённый. Причём в продаже остались оба варианта. Чтобы не путаться, японцы прежнюю версию обозвали Classic, а новую — New, пишет журнал Корреспондент в рубрике Стиль жизни в №32 от 15 августа 2014 года.
Внешностью обновлённый SX4 однозначно ярче предшественника
На смену неплохо зарекомендовавшему себя на украинских дорогах компактному кроссоверу Suzuki SX4 пришел обновлённый. Причём в продаже остались оба варианта. Чтобы не путаться, японцы прежнюю версию обозвали Classic, а новую — New, пишет журнал Корреспондент в рубрике Стиль жизни в №32 от 15 августа 2014 года.
Три лишние буквы в названии в нашем случае означают плюс 15 см в длине и плюс 1,5 см в ширине самого автомобиля. При этом колёсная база стала длиннее на 10 см. Внешне SX4 перестал быть компактным. Впрочем, от кроссовера в нём тоже осталось немного. Клиренс 18 см — под стать семейному универсалу, адаптированному под рельеф украинских дорог.
Назвать дизайн экстерьера Suzuki SX4 New революционным язык не поворачивается даже у ярых поклонников японской марки. Корму дизайнеры явно подсмотрели у Nissan Qashqai. Носовая часть имеет сходство с некоторыми моделями Subaru. Да, внешностью обновлённый SX4 однозначно ярче предшественника. Но и первое поколение нашло своего покупателя отнюдь не за «одежку».
Как и в прежней генерации, цифра 4 в названии не всегда означает привод на четыре колеса. Для тех, кому достаточно лишь передних ведущих, есть возможность сэкономить минимум 30 тыс. грн на покупке и энное количество денег на заправке — монопривод расходует на пол-литра меньше.
 
здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *