Volvo впервые за 11 лет сменила поколение XC90

В компании его называют самой роскошной Volvo за всю историю марки.

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru

motor.ru
В компании его называют самой роскошной Volvo за всю историю марки.
Компания Volvo представила в Швеции новый внедорожник XC90, сменивший поколение моделей, презентованных в 2003 году.
Дизайн XC90 соответствует новой стилистике Volvo, разработанной бывшим дизайнером Volkswagen Томасом Ингенлатом. Основные черты нового стиля знакомы поклонникам Volvo  по прототипу Concept Coupe с прошлогоднего автосалона во Франкфурте. В таком же ключе выполнен дизайн прототипов Concept Estate и XC Coupe, сообщает motor.ru.
Новый XC90 построен на модульной платформе SPA. Шасси изготовлено с применением боросодержащей стали, что снизило массу машины на 150 килограммов и позволило оптимально распределить ее между осями, улучшив управляемость. Передняя подвеска нового внедорожник Volvo выполнена из алюминия на сдвоенных поперечных рычагах, задняя – листовая рессора из композитных материалов.
XC90 предполагает установку одного из двух бензиновых либо двух дизельных двигателей семейства Drive-E. Отдача первых составляет 320 (400 Нм) и 254 (350 Нм) лошадиные силы, вторых – 225 (470 Нм) и 190 (400 Нм) лошадиных сил. Топовая версия внедорожника получит гибридный силовой агрегат, состоящий из двухлитровой бензиновой \»четверки\» с турбиной и механическим нагнетателем и 80-сильного электромотора с приводом на задние колеса. Суммарная отдача агрегатов составляет 400 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента.
XC90 получит богатый спектр электронных помощников, среди которых системы определения съезда на обочину и определения возможного удара сзади, а также \»пробочный\» круиз-контроль, способный взять на себя управление автомобилем на небольших скоростях, и функция автоматического торможения перед перекрестком, определяющая опасность столкновения с транспортным средством, находящимся вне поля зрения водителя.
По словам производителя, интерьер нового Volvo стал самым роскошным за всю историю марки. В отделке использованы кожа, дерево и хрусталь. Вместо традиционной центральной консоли XC90 оснастили 9,5-дюймовым сенсорным дисплеем, который обеспечивает доступ к управлению большинством функций автомобиля. Он также заменяет панель приборов.
Наиболее дорогая версия XC90 получит аудиосистему, разработанную Volvo и компанией Bowers & Wilkins. Ее частью станет сабвуфер, интегрированный в конструкцию автомобиля, 12-канальный усилитель HARMAN мощностью 1400 Ватт и 19 динамиков, среди которых семь 25-миллиметровых высокочастотных динамиков, семь среднечастотных с кевларовым конусообразным корпусом, а также четыре низкочастотных динамика конической формы.
Серийный выпуск XC90 стартует в январе 2015 года, а в продажу новый внедорожник Volvo поступит в апреле со специальной версии First Edition. Всего с конвейера сойдет 1927 таких автомобилей, что соответствует году основания Volvo. Все они получат специальные шильдики, указывающие на особую серию, и будут комплектоваться либо 320-сильным бензиновым мотором, либо 225-сильным дизелем.
Как сообщал Корреспондент.net, ранее Volvo представила универсал V40 Cross Country с мотором 2,5 турбо и полным приводом.  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *