Канадские ученые нашли молекулу, от которой зависит успех лечения депрессии

Ученые из Университета Британской Колумбии в Ванкувере нашли молекулу вещества, уровень которого у человека и других приматов указывает на депрессию.
Фото: Reuters Найдена молекула, ответственная за клиническую депрессию
О результатах исследований они рассказали в статье, опубликованной в журнале Nature Medicinе.
Успех лечения клинической депрессии, который во многом зависит от реакции пациента на широко применяющиеся врачами антидепрессанты, определяется молекулой класса микро-РНК — маленьких РНК, не кодирующих белки. Именно она отвечает за психоэмоциональное состояние человека, считают ученые из группы по исследованию суицида кафедры психиатрии Университета Британской Колумбии в Ванкувере (Канада).
Если содержание молекулы miR-1202 в мозге снижено, то он страдает от депрессии. Роль молекулы miR-1202 заключается в регуляции рецепторов глутамата — важнейшего нейромедиатора в мозге приматов.
Напомним, лабораторные исследования [hide]показали[/hide], что клиническая депрессия может ускорять процессы старения в клетках и заставлять людей чувствовать себя значительно старше нашего реального возраста.
По материалам:
[hide]РИА Новости[/hide]