Время собирать камни: ученые обнаружили на Марсе странную находку

На фотографии, сделанной марсоходом NASA в районе Меридиан Planum 8 января, ученые увидели белый осколок каменной породы, который сможет помочь изучить строение планеты.
Фото: Reuters На Марсе обнаружили неожиданную находку
8 января, во время подготовки к использованию роботизированной руки марсохода NASA для исследования пород планеты, было сделано фото, которое может повлиять на работу в данной географической зоне или приостановить ее, сообщает Reuters.

На фото был обнаружен яркий белый камень размером с пончик. Ученые подозревают, что данная порода может быть осколком от повреждения поверхности Марса после взаимодействия с колесами марсохода. Также, возможно, этот камень — часть метеорита, упавшего не так давно неподалеку.  В любом случае, камень, получивший название  Pinnacle Island (Вершина острова, — прим.ред.) представляет для науки большую ценность.

\»Большая часть камня ярко-белого цвета, — отмечают в NASA. — Часть — бордовая. Pinnacle Island, возможно, был выбит из поверхности Марса колесом марсохода, и теперь является предметом изучения марсианской породы\».

Напомним, что марсоходы изучают планету на наличие воды а также жизнеспособной среды.
По материалам:
[hide]Reuters[/hide]