Рассекречен дизайн российского лимузина для Путина

Прототип лимузина первым лицам страны покажут еще до Рождества
Прототип лимузина первым лицам страны покажут еще до Рождества
Изображения модели газете Авторевю предоставил Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Этот лимузин разрабатывают в России, но с помощью специалистов из Porsche Engineering и EDAG, пишет bigmir)net. 
Первым лицам государства прототип лимузина покажут 4 января 2014 года.
 

Прототип лимузина для руководства Российской Федерации / autoreview.ru
 
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Госдума дала миллиард рублей на лимузин для Путина
Разработкой дизайна в проекте Кортеж руководит Геннадий Тишкин – основатель компании Русский автомобильный дизайн, создавшей один из первых прототипов ё-мобиля.
Как уточняет Авторевю, над внешним видом машин работали дизайнеры Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Габаритная длина лимузина составит 6536 мм, а его колесная база будет равна 4300 мм. Это на 1290 и 1135 мм соответственно больше длиннобазной версии Mercedes-Benz S-Class последнего поколения. Лимузин получит бензиновым турбированный двигатель V12, который будет сочетаться с автоматической коробкой передач, и полноприводную трансмиссию.
Для президентского лимузина разработан особый комплекс защиты. В его основу легли технологии и материалы, применяемые на боевых вертолетах. Бронированными будут и машины сопровождения (соответствуют классу классу В6/В7), в число которых войдут внедорожник и универсал, а также седан, носящий сейчас рабочее название Лидер.
 

Министр обороны Сергей Шойгу, прифотошопленный на кабриолет — парадный ЗиЛ / autoreview.ru
 
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Янукович сможет сменить бракованный ЗиЛ на новый
Серийные модели НАМИ будет разрабатывать в сотрудничестве с зарубежными партнерами. В частности, с Porsche Engineering (пока лишь в области общей координации и контроля проекта) и инжиниринговым ателье EDAG (займется проектированием кузова). В подготовке мотора будут помогать специалисты одной из трех фирм – FEV, AVL или Ricardo.
По словам министра промышленности и торговли России Денис Манутров, производство седана для политической элиты страны должно начаться в конце 2016 года.
В начале 2013 года НАМИ, Marussia Motors и портал Cardesign.ru провели конкурс на разработку дизайна президентского лимузина. Работу мог прислать любой желающий. Первое место занял проект Ярослава Яковлева (Россия) и Бернда Вееля (Нидерланды).

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Российский кроссовер за $100 тысяч покажут в 2014 году
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *