Ведущая мировая розничная сеть объявила \»конец империализма\» в расширении ритейл-бизнеса

Глава французской компании розничной торговли Carrefour Жорж Пласса заявил, что эра \»империализма\» в розничном бизнесе закончилась, и международные компании должны учиться адаптировать свои бренды к условиям, чтобы успешно бороться с местными конкурентами.
Carrefour SA призвала компании адаптироваться к рынкам
AP
Глава французской компании розничной торговли Carrefour Жорж Пласса заявил, что эра \»империализма\» в розничном бизнесе закончилась, и международные компании должны учиться адаптировать свои бренды к условиям, чтобы успешно бороться с местными конкурентами.\»Иностранные ритейлеры часто
недооценивают растущую силу и искушенность местных конкурентов, оценивая
возможности для международного роста\», — сказал он в ходе Мирового
конгресса розничного бизнеса.
Таким образом, возникает проблема
\»брендирования себя на разных рынках\» и \»локальных
решений\», добавил он.
\»Если вы идете в Бразилию или Китай, там
вас не ждут. Мы не в эре империализма\», — сказал Пласса.
Carrefour, второй по величине ритейлер мира,
был вынужден продать часть иностранных активов в последние годы ради
активизации европейского бизнеса.
Ранее Корреспондент.biz сообщал, что Carrefour отказывается от китайского и тайваньского рынков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *