Царь насекомых. Тест-драйв VW Beetle

Среди компактных автомобилей с относительно вменяемой ценой VW Beetle — царь: если и не самый эффектный или оригинальный, то, несомненно, самый почитаемый и легендарный, — пишет журнал Корреспондент в рубрике Стиль жизни.
К вау-факторам “жука” можно отнести: форму кузова
1/4


Машина для теста предоставлена компанией Порше Украина
Среди компактных автомобилей с относительно вменяемой ценой VW Beetle — царь: если и не самый эффектный или оригинальный, то, несомненно, самый почитаемый и легендарный, — пишет журнал Корреспондент в рубрике Стиль жизни.С новейшим третьим поколением
этого “короля букашек” Корреспондент
знакомился в его “парадной” комплектации
Sport, оснащенной мощнейшим в гамме двухлитровым бензиновым турбомотором TSI
(210 л. с. и 280 Нм). В тестовом “жуке” этот двигатель получил в пару
шестиступенчатый “робот” DSG. С учетом опций стоимость испытуемого составила
примерно $ 42,4 тыс. За эти деньги покупатель
имеет трехдверку, в которой шоу-составляющая весьма равномерно перемешана с
практичностью. К вау-факторам “жука” можно
отнести: форму кузова; передние фары с точками светодиодов; две широченные
безрамочные двери по бокам; заднюю, багажную дверь — длинную, как история
самого Beetle. В салоне за визуальную
эффектность у тест-кара отвечали двухцветная кожаная обивка кресел, руль со
срезанным ободом, веселенькие кармашки-резиночки в дверях, ретро-ящичек над
бардачком, большой панорамный люк и дополнительная приборная панель в стиле
спорт, находящаяся там, где большинство водителей клеят иконки безопасности.
Панель состоит из секундомера, датчика температуры и указателя давления наддува
турбины с максимальным значением 2,5 бар. Стоимость б азовой комплектации (1.2 TSI, 6 MKП) 200.678 грн.Хотя главный шоу-элемент —
все-таки двигатель 2.0 TSI, разгоняющий внешне скорее милый, чем агрессивный
автомобиль до 100 км/ч за 7,3 с. Как всякая звезда, этот мотор у тестового
автомобиля имел скрытый порок: к 10 тыс. км пробега он, как порой случается с
экстремально эксплуатируемыми TSI, стал “поджирать” масло. Но в целом двигатель с 6DSG
производит самое приятное впечатление: ускорения мощные, момента хватает с
запасом. Коробка, в отличие от своей сестры 7DSG, не такая дерганная на малых
скоростях. В спорт-режиме “робот” наиболее адекватен. У него есть и возможность
переключений вручную — рычагом или мелкими подрулевыми. Аппетит мотора
соответствует его объему и мощности: 12,813,5 л/100 км в городе и от 8 л при
спокойной езде до 9,5-9,9 л при агрессивном движении на трассе. Руль, несколько неожиданно,
не острый — три оборота от упора до упора. Подвеска (спереди — Макферсон, сзади
— многорычажка) вроде бы плотная, но на поперечных волнах чуть более свободная,
чем ждешь. А на брусчатке и вовсе случаются пробои сзади. Все это не мешает
Beetle быть терпимо-комфортным и, в пределах разумного, точным и понятным на
прямой и в виражах. У автомобиля есть электронная имитация блокировки
дифференциала, улучшающая управляемость. Кажущийся мелковатым
снаружи, внутри “жук” довольно просторен. Передняя часть салона — полноценный
гольф-класс. Второрядникам свободы досталось меньше — сзади салон ужат по
ширине и высоте, поэтому и диван отформирован под пару пассажиров. Если те
будут среднего роста, усядутся без особых проблем. Правда, седокам придется
проскользнуть сквозь узкий лаз мимо сдвинутых передних кресел. Те в ответ на
нажатие рычажка легко уезжают вперед, облегчая проникновение на галерку. Однако
передним седокам, чтобы вновь усесться, недостаточно просто сдвинуть их назад —
придется еще откидывать в прежнее положение спинки. Багажник, от которого
ожидаешь карликовости, по-своему просторен. Спинка дивана раздельно
складывается, но, к сожалению, образует заметную ступень. В подполье — докатка.
Уткнувшись взглядом в это
недоколесо, понимаешь, что в любом автомобиле важен баланс между практичностью
и эффектностью. “Жук” в данном смысле сбалансирован удачно, что и является его
самой сильной чертой. Стоит заметить, что доля
практичности может вырасти, если покупать не максимальную комплектацию, а
попроще — с бензиновыми турбомоторами на 1,2 и 1,4 л. Что приятно, даже в этом
случае Beetle останется шоустоппером.
VW Beetle Стоимость минимальной комплектации с АКПП (1.4 TSI, 7DSG): 243.760 грн.Объем двигателя: 1,390 лМощность: 160 л. с.Крутящий момент: 240 НмРазгон до 100 км/ч: 8,3 сРасход топлива (город/шоссе/смешанный): 7,7/5,3/6,2 лДлина: 4,278 мШирина: 1,808 мВысота: 1,486 мРазмер используемых покрышек: 215/60R16Стоимость ТО (ориентировочно): 15 тыс. км – 1.145,00 грн. 30 тыс. км – 1.800,00 грн.Данные компании Порше Украина***
Этот материал опубликован в №37 журнала Корреспондент от 20 сентября 2013 года. Перепечатка публикаций журнала Корреспондент в полном объеме запрещена. С правилами использования материалов журнала Корреспондент, опубликованных на сайте Корреспондент.net, можно ознакомиться здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *